Начало
»
» 2012
» 12
» 18
Религия и СМИ
12:19 18.12.12
Религия - конкурент СМИ в сфере эмоций. С конкурентами в капиталистическом обществе борются.
Государство обязано обеспечивать чтобы борьба не переходила в давление.
Капитал это собственность, СМИ и власть. Религия капиталу неподвластна, и может нести риски для капитала.
Одна из форм борьбы СМИ с религией - игра на "
ошибку номер один" - атомизация религии: высмеивание частностей (толстые, на мерседесах), либо навязыванием частностей (отстаивание религиозных прав меньшинств, навязывание норм, законодательный прессинг).
Культура и искусство в неменьшей степени несут риски для капитала. Особенно "богатая народная культура". Инструменты борьбы с "неконтролируемыми тенденциями" в культуре это вульгаризация, захват бренда, выкуп прав автора, ложь, подлог, травля творца, межкультурное стравливание противоположностей.
Религия, культура, искусство нужна суверенному национальному государству, но не интернациональному капиталу. Солдаты государства отстаивающие РКИ - система образования и спорта, содаты капитала - неправительственные организации, СМИ, благотворительные фонды, спортивные болельщики.
Считать борьбу государства и капитала за РКИ злом - это "
ошибка номер три".
Просмотров (1677)
Комментариев (0)
Комментарии